Русский

Installation system «Cross»

cross_01.gif

  • Attach bitumen feed to the side of the frame. Put a layer of adhesive on the bottom of the frame. The amount of solution must be sufficient that after stacking blocks cement layer thickness was about 1 cm
  • Install the plastic cross in the lower right corner of the frame. At a distance of the width of the second set glass block cross.
  • Firmly push the unit into the solution and make sure that it is firmly fixed to the cross.
  • Install another cross. Put on the side of the next glass block, facing the breast, the solution in an amount sufficient to fill the seam between the "bricks". Install the unit and fix it on the cross.
  • Put the bottom row, checking from time to time, with a plumb line. Put a layer of mortar on the upper bound of the first row of glass blocks. Set crosses. Put the second row of glass blocks. Trim knife bitumen tape flush with the second row of blocks.
  • Screw the mounting bracket, stainless steel anchor to the sides of the frame at both ends of the series. Vertical portion of the anchor close tape. The horizontal part of the anchor to lie on glass blocks, covering plastic cross. Apply a layer of cement on top, closing them area. Continue to lay the glass blocks.
  • Occasionally wipe the surface with a damp sponge glass blocks. If there is a protective coating of glass blocks, do not remove it until after work.
  • After completing each stage design styling leave for about one hour, in order allow the solution to dry, and then remove the exposed portions of the plastic crosses. After removal of crosses reseal joints with jointing blade. Make sure all joints are filled with mortar.
  • If the design of the glass blocks designed for shower room, remove the blade with the help jointing cement joints to a depth of 10 mm, and leave for a day to dry.
  • After 24 hours, fill the joints with sealant and apply a white or colored grout with a rubber or foam floats.
  • Fill the gaps between the edges of the masonry and frame silicone sealant. Clean and polish the wall with a soft cloth.

Video

Installation process, you can clearly see in this video.

РТЕ-Дистрибьюция
 
English

Система монтажа стеклоблоков «Крестик»

cross_01.gif

  • Прикрепите битумную ленту на боковые части рамы. Положите слой клеевого раствора на нижнюю часть рамы. Количество раствора должно быть достаточным, чтобы после укладки блоков толщина цементного слоя составила около 1 см.
  • Установите пластиковый крестик в нижнем углу рамы. На расстоянии ширины стеклоблока установите второй крестик.
  • С усилием вдавите блок в раствор и убедитесь, что он прочно зафиксирован на крестиках.
  • Установите еще один крестик. Положите на боковую сторону следующего стеклоблока, обращенную к кладке, раствор в количестве, достаточном для заполнения шва между «кирпичами». Установите блок и зафиксируйте его на крестиках.
  • Выложите нижний ряд, сверяясь, время от времени, с отвесом. Положите слой раствора на верхнюю грань первого ряда стеклоблоков. Установите крестики. Выложите второй ряд стеклоблоков. Подрежьте ножом битумную ленту вровень со вторым рядом блоков.
  • Привинтите крепежный уголок-анкер из нержавеющей стали к боковым сторонам рамы в обоих концах ряда. Вертикальную часть анкера закройте лентой. Горизонтальная часть анкера должна лежать на стеклоблоке, прикрывая пластмассовый крестик. Нанесите сверху слой цемента, закрыв им уголок. Продолжайте укладывать стеклоблоки.
  • Время от времени протирайте поверхность стеклоблоков влажной губкой. Если на стеклоблоках имеется защитное покрытие, не удаляйте его до окончания работы.
  • После завершения каждого этапа укладки оставьте конструкцию примерно на один час, для того чтобы раствор мог подсохнуть, а затем удалите все выступающие части пластмассовых крестиков. После удаления крестиков уплотните швы с помощью расшивочной лопатки. Убедитесь, что все швы заполнены раствором.
  • Если конструкция из стеклоблоков предназначается для душевого помещения, удалите с помощью расшивочной лопатки цемент из швов на глубину 10 мм и оставьте на сутки для высыхания.
  • Через 24 часа заполните швы герметиком и нанесите белую или цветную затирку с помощью резиновой или поролоновой терки.
  • Заполните швы между краями кладки и рамой силиконовым уплотнителем. Очистите и отполируйте стену с помощью мягкой тряпки.

Видео монтажа «Крестик»

Процесс монтажа вы можете наглядно увидеть в нашем ролике.