Русский

GLASSBLOCK — Unique matherial

Mindini Collection


Mendini Cobalto Q19 O Met

Mendini Cobalto Q19 O Met


				
Mendini Ocra Q19 O Met

Mendini Ocra Q19 O Met


				
Mendini Indaco Q19 O Met

Mendini Indaco Q19 O Met


				
Mendini Bianco Q19 O Met

Mendini Bianco Q19 O Met


				
Mendini MALACHITE

Mendini MALACHITE


				
Mendini Scarlatto Ter Lineare O Met

Mendini Scarlatto Ter Lineare O Met


				
Mendini Tortora Ter Lineare O Met

Mendini Tortora Ter Lineare O Met


				
Mendini AMETISTA

Mendini AMETISTA


				
Mendini Cedro Ter Lineare O Met

Mendini Cedro Ter Lineare O Met


				
Mendini Ardesia Q19 O Met

Mendini Ardesia Q19 O Met


				
Mendini Avorio Q19 O Met

Mendini Avorio Q19 O Met


				
Mendini Nero Ang O Met

Mendini Nero Ang O Met


				
Mendini Nero Ter Lineare O Met

Mendini Nero Ter Lineare O Met


				
Mendini Cobalto Ter Curvo O Met

Mendini Cobalto Ter Curvo O Met


				
Mendini BERILLO

Mendini BERILLO


				
Mendini WHITE 100

Mendini WHITE 100


				

Ginza Collection


Q33 O_T MET lato

Q33 O_T MET lato


				
Trapezoidale Sat

Trapezoidale Sat


				
Dorico Sat

Dorico Sat


				
Trapezoidale Met

Trapezoidale Met


				
Dorico Trasp

Dorico Trasp


				
Dorico Met

Dorico Met


				
03-06 curvo

03-06 curvo


				
Trapezoidale Trasp

Trapezoidale Trasp


				
03-06 43x43

03-06 43x43


				
Q33 T_T Met lato

Q33 T_T Met lato


				
Q33 Trasparente lato

Q33 Trasparente lato


				
Q33 SAT lato

Q33 SAT lato


				
 

DECO


МТ_003 (Ш)

МТ_003 (Ш)


				
РТ_010 (А)

РТ_010 (А)


				
ВИ_010 (А)

ВИ_010 (А)


				
МТ_008 (Ж)

МТ_008 (Ж)


				
ВИ_008 (Б)

ВИ_008 (Б)


				
ФЮ_014 (Б)

ФЮ_014 (Б)


				
МТ_007 (А)

МТ_007 (А)


				
ФЮ_011 (Б)

ФЮ_011 (Б)


				
ВИ_024 (А)

ВИ_024 (А)


				
МТ_002 (А)

МТ_002 (А)


				
РТ_007 (А)

РТ_007 (А)


				
МТ_005 (Е)

МТ_005 (Е)


				
ФЮ_019 (Б)

ФЮ_019 (Б)


				
ВИ_012 (А)

ВИ_012 (А)


				
РТ_015 (Д)

РТ_015 (Д)


				
МТ_003 (Ж)

МТ_003 (Ж)


				
МТ_007 (В).jpg

МТ_007 (В).jpg


				
ВИ_002 (А)

ВИ_002 (А)


				
ВИ_003 (А)

ВИ_003 (А)


				
ФЮ_023 (А)

ФЮ_023 (А)


				

About

LLC "OPTEKSPORT" is official distributor SEVESGLASSBLOCK in Russia. We are engaged in wholesale and retail supply of glass blocks. Manufacturing glass blocks offer the world's leading manufacturer of glass blocks for architectural and interior design projects SEVESGLASSBLOCK. Our company is a leader in the industry. Stocks, reasonable prices, highly skilled experts - "OPTEKSPORT" ready to offer you the best conditions for cooperation.

OUR ADVANTAGES

  • Italian quality
  • authorized dealer
  • assortment
  • the best prices

Take a look

Glassblocks

Another distinct advantage of this material - it is not afraid of water. Swimming pools, bathrooms, water parks, wherever there is water - for blocks native element. Finally, a huge variety of choice of the material will allow you to combining colors, textures and sizes, alternating matte and smooth glass blocks to create an entire composition. Glass blocks are interesting for architects and designers due to the fact that they can perform the functions of stained glass. There are drawings with the effect of water droplets or bubbles, which are ideal for finishing pools, water parks, saunas, bathrooms. Frosted glass blocks are simply irreplaceable for your bedroom, recreation room or for a bathroom. Calm, quiet tones accentuate the interior, hide your nook from prying eyes.

Using of glassblocks

Another distinct advantage of this material - it is not afraid of water. Swimming pools, bathrooms, water parks, wherever there is water - for blocks native element. Finally, a huge variety of choice of the material will allow you to combining colors, textures and sizes, alternating matte and smooth glass blocks to create an entire composition.

Take a look

ADVANTAGES

Today's design and interiors Glass - a modern, beautiful, environmentally friendly and reliable building material. Due to special characteristics it can be used anywhere. For example: split multifunctional room light, the solid wall, add light to the room with the lack of it, to make the perfect floor illumination and without it, for garden use solutions such as a winter garden, garden furniture, make shower cubicle.

If not big enough and bright bathroom wall of glass blocks or insert VitraBlok help solve the "light" of the problem. Traditional showers can be replaced by translucent walls or inserts of glass blocks that can be easily "fit" into the design of the whole bathroom, because the range of available colors and styles is extensive. In such an increase in light in the room is guaranteed. Save protection against discriminating eye frosted glass blocks to help. In the kitchen Glass can replace tile floors. Its use in this way gives really erasable and not expensive to use the material.

The wall separating the hallway from the living room can look very impressive if its build solid wood interspersed with glass blocks. Recently, in the reconstruction of apartments are increasingly combined kitchen and living room. Often separates them wide rack, which exhibited ready meals. Now this rack is done in most cases of wood or bricks. Glass blocks with elaborate lighting can make the kitchen counter wonderful element of the interior. Looks very modern original use of ceiling panel constructions of glass blocks. Application of the glass block panel in the ceiling structure in any case does not reduce the strength of the whole structure. A very important advantage of this material is the ability to place your original bath, washbasin, WC. With glass block their location becomes mandatory near the walls.

РТЕ-Дистрибьюция
 
English

Коллекция Миндини


Mendini BLACK 30

Mendini BLACK 30


				
Mendini BERILLO

Mendini BERILLO


				
Mendini Cedro Ter  Curvo O Met

Mendini Cedro Ter Curvo O Met


				
Mendini Bianco Q19 O Met

Mendini Bianco Q19 O Met


				
Mendini Nero Ter Curvo O Met

Mendini Nero Ter Curvo O Met


				
Mendini Avorio Q19 O Met

Mendini Avorio Q19 O Met


				
Mendini Kiwi Q19 O Met

Mendini Kiwi Q19 O Met


				
Mendini Cedro Ter Lineare O Met

Mendini Cedro Ter Lineare O Met


				
Mendini Ardesia Ter Curvo O Met

Mendini Ardesia Ter Curvo O Met


				
Mendini Scarlatto Ter Lineare O Met

Mendini Scarlatto Ter Lineare O Met


				
Mendini Tortora Q19 O Met

Mendini Tortora Q19 O Met


				
Mendini Ardesia Q19 O Met

Mendini Ardesia Q19 O Met


				
Mendini ORO Q19 O Met

Mendini ORO Q19 O Met


				
Mendini Tortora Ter Curvo O Met

Mendini Tortora Ter Curvo O Met


				
Mendini Nero Ang O Met

Mendini Nero Ang O Met


				
Mendini MALACHITE

Mendini MALACHITE


				

Коллекция Гинза


Q33 O_T MET lato

Q33 O_T MET lato


				
Dorico Sat

Dorico Sat


				
Q33 T_T Met lato

Q33 T_T Met lato


				
03-06 curvo

03-06 curvo


				
Dorico Trasp

Dorico Trasp


				
03-06 43x43

03-06 43x43


				
Trapezoidale Met

Trapezoidale Met


				
Dorico Met

Dorico Met


				
Trapezoidale Trasp

Trapezoidale Trasp


				
Trapezoidale Sat

Trapezoidale Sat


				
Q33 SAT lato

Q33 SAT lato


				
Q33 Trasparente lato

Q33 Trasparente lato


				
 

Декоративные стеклоблоки


РТ_012 (В)

РТ_012 (В)


				
РТ_013 (Б)

РТ_013 (Б)


				
ФЮ_009 (А)

ФЮ_009 (А)


				
МТ_009 (З)

МТ_009 (З)


				
ВИ_004 (Б)

ВИ_004 (Б)


				
МТ_021 (Д)

МТ_021 (Д)


				
МТ_005 (Г)

МТ_005 (Г)


				
ФЮ_002 (В)

ФЮ_002 (В)


				
МТ_009 (Р)

МТ_009 (Р)


				
РТ_018 (Г)

РТ_018 (Г)


				
ВИ_009 (Б)

ВИ_009 (Б)


				
ВИ_006 (А)

ВИ_006 (А)


				
ВИ_021 (А)

ВИ_021 (А)


				
МТ_004 (И)

МТ_004 (И)


				
РТ_016 (Ж)

РТ_016 (Ж)


				
МТ_009 (П)

МТ_009 (П)


				
РТ_012 (Б)

РТ_012 (Б)


				
МТ_003 (З)

МТ_003 (З)


				
РТ_013 (В)

РТ_013 (В)


				
МТ_009 (О)

МТ_009 (О)


				

О компании

Компания ООО «Оптэкспорт» — является официальным представителем известного концерна SEVES (бренды: VitraBlok и Vetroarredo) на территории России. Специфика нашей работы - оптовые и розничные поставки эксклюзивного строительного материала стеклоблоки. На отечественном рынке мы предоставляем к продаже качественные стеклоблоки известного мирового производителя этого материала, который вы можете использовать для воплощения любых архитектурных, строительных и интерьерных проектов. Наша компания и наш деловой партнер - лидер производства стеклянных блоков VitraBlok предлагает к реализации качественную продукцию по самым доступным ценам. Высококвалифицированные специалисты нашей организации ООО «Оптэкспорт» всегда готовы предоставить Вам удобный сервис и выгодные условия для делового сотрудничества.

Официальный дилер VitraBlok предлагает:

  • отличное Чешское качество материала
  • богатый ассортимент
  • крупнейшие складские запасы
  • самые низкие цены

Подобрать стеклоблоки

Одно из неоспоримых преимуществ этого материала — он нисколько не боится влаги. Бассейны, сауны, ванные комнаты - всюду, где возможен контакт с водой — для стеклоблоков полностью родная стихия. Огромное разнообразие представленного выбора этого материала позволит при строительстве, комбинируя всевозможные цвета, фактуры и габариты создавать поистине великолепные композиции. Стеклоблоки необычайно интересны для дизайнеров и архитекторов тем, что без труда могут исполнять функции витражей. В дизайне самих стеклоблоков есть рисунки с потрясающим эффектом декорированных капель воды или простых пузырьков, которые необычайно идеально подойдут для ремонта и отделки бассейнов, саун, ванных комнат. Разнообразные матовые стеклоблоки почти незаменимы для дизайна вашей спальни, ванной или комнаты отдыха. Мягкие и спокойные тона стильно подчеркнут интерьер, и вместе с этим скроют ваш уютный уголок от настойчивых посторонних глаз.

СТЕКЛОБЛОКИ в ИНТЕРЬЕРЕ

Используя стеклоблоки в интерьере вы можете создавать разнообразные уникальные композиции из этого замечательного строительного материла. Разнообразная цветовая гамма и широкие возможности применения стеклянных блоков, позволит вам с успехом использовать их для строительных решений любого замысла.

Перейти в галерею

Преимущества стеклоблоков

На сегодняшний день стеклоблок — это актуальный, красивый, современный, экологически безопасный и надежный строительно-отделочный материал. Благодаря уникальным характеристикам его можно применять где угодно. К примеру: разделить многофункциональное помещение изящной легкой перегородкой или стеной, добавить дневного света в комнате с его недостатком, сделать красивый пол с встроенной подсветкой и без, использовать для дачно-садовых решений, для строительства зимнего сада, беседки, или изготовления душевой кабины.

При не очень большой и освещенной ванной комнате уложенная стена из качественных стеклоблоков VitraBlok поможет решить эти проблемы. Традиционные невзрачные душевые кабины с легкостью можно заменить красивыми светопроницаемыми стенами, в силу огромного цветового разнообразия стеклянных блоков их можно легко «вписать» в интерьер любой ванной комнаты. При таком варианте использования стеклянных кирпичиков увеличение света в модернизируемом помещении гарантированно. А матовые стеклоблоки помогут решить проблему приватности. На территории кухни стеклоблок с легкостью заменит половую плитку.

Стенка, разделяющая гостиную и прихожую, будет очень эффектно выглядеть, если ее смонтировать используя вставки из стеклоблоков. В наше время при ремонте квартир все чаще объединяют гостиную и кухню. Не редко их разделяет шикарная широкая стойка, на которую принято выставлять готовые блюда. В современном дизайне такая стойка чаще всего делается из дерева или специального облицовочного кирпича. Изящные стеклоблоки и грамотно продуманная подсветка сможет превратить кухонную стойку в уникальный элемент интерьера. Очень оригинально выглядит монтаж потолочных конструкций из стеклоблоков. При этом использование панелей из стеклоблоков в устанавливаемой потолочной конструкции совсем не делает конструкцию менее прочной.

У нас вы можете в любой день купить стеклоблоки. Цена на предоставляемую нами продукцию от компании VitraBlok порадует вас своей доступностью. По всем вопросам обращайтесь к операторам нашей компании.